среда, 4 апреля 2012 г.

Lerp Slerp

Interpolates , Spherically interpolates between two vectors.


  1. var damping = 3.0;
  2. function Update ()
  3. {
  4.     transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, Time.deltaTime * damping);   
  5.     transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target.rotation, Time.deltaTime * damping);   
  6. }




Вот скрипт поворачивающий объект за камерой


var velocity = 0.4f;  
 var target:Transform = null;  
 var smooth = 5.0f;   
 var speed = 0.0f;  
 var maxSpeed = 5.0f;  
 function Update(){  
      transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target.rotation, Time.deltaTime * smooth);  
      if (Input.GetKey("up")){  
           speed += velocity;   
      }  
      if (Input.GetKey("down")){  
           speed -= velocity;   
      }  
      if (speed>maxSpeed) { speed = maxSpeed;}  
      if (speed<0) { speed = 0; }  
      transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * speed);  
 }  

Комментариев нет:

Отправить комментарий