Свойство transform объекта GameObject содержит в себе данные о положении объекта в игровом мире.
Возвращает глобальные координаты объекта в игровом мире. Возвращаемая величина имеет тип Vector3, который представляет из себя список из 3 координат — x, y и z:
var position = GameObject.transform.position;
var x = position.x;
Переместить объект в точку 0, 10, 0 игрового мира.
GameObject.transform.position = Vector3(0, 10, 0);
Тоже самое, что и в случае глобальных координат, но с локальными. Локальные координаты расситываются относительно родительского объекта. В случае отсутствия родительского объекта локальные координаты совпадают с глобальными:
var localPosition = GameObject.transform.localPosition;
var x = localPosition.x;
Поворот объекта в углах Эйлера. Метод также возвращает координаты в виде объекта Vector3:
var eulerAngle = GameObject.transform.eulerAngles;
Тоже самое, что и предыдущий пример, но поворот объекта рассчитывается относительно родительского объекта:
var localEulerAngle = GameObject.transform.localEulerAngles;
Текущий угол поворота объекта, основанный на кватернионах. Возвращает объект типа Quaternion.
var quaternionAngle = GameObject.transform.rotation;
Текущий поворот объекта, основанный на кватернионах, но относительно родительского объекта:
var localQuaternionAngle = GameObject.transform.localRotation;
Сброс угла поворота объекта:
GameObject.transform.rotation = Quaternion.identity;
GameObject.transform.localRotation = Quaternion.identity;
Вращаем наш объект в указанную сторону со скоростью 1 градус в секунду. Принимает в качестве координат объект типа Vector3. Метод deltaTime объекта Time содержит время в секундах, затраченное на выполнение предыдущего кадра:
GameObject.transform.Rotate(Vector3.left * Time.deltaTime);
Тоже самое, что и предыдущий пример, но вращение объекта относительно координат родителя:
GameObject.transform.localRotate(Vector3.left * Time.deltaTime);
Перемещаем наш объект в указанном направлении со скоростью 1 юнит в секунду. Также принимает в качестве координат объект класса Vector3:
GameObject.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime);
Данная статья взята с http://habrahabr.ru/post/128711/
Спс хорошо напсиано
ОтветитьУдалитьПлохо написано, непонятно это ява или си, да и не работает это.
ОтветитьУдалитьЭто си, ява уже не поддерживается
Удалитьоба молодцы. Это C#. Java и C не поддерживались никогда. Java и JavaScript похожи только первыми четырьмя буквами в названии.
УдалитьЭто старый C#. Теперь уже синтаксис будет другой.
УдалитьЧисто из любопытства.
ОтветитьУдалитьКод:
GameObject.transform.localRotate(Vector3.left * Time.deltaTime);
А именно "transform.localRotate" - с какой версии Unity было удалено?
У мну 5.6.4 и там только "transform.Rotate" или же "transform.localRotation"
я не могу понять как получить ротейшен который написан в инспекторе, у меня обсолютно разные цифры получаються
ОтветитьУдалить