Для этого нужно 2-ве камеры
Первая будет показывать весь мир, вторая только объекты скрытые.
На объекте проверяем рейкаст в камеру.
Первая будет показывать весь мир, вторая только объекты скрытые.
На объекте проверяем рейкаст в камеру.
// Update is called once per frame
void Update () {
Ray ray = new Ray(Camera.main.transform.position, this.transform.position - Camera.main.transform.position);
//Debug.DrawLine (ray.origin, ray.direction, Color.red);
Debug.DrawRay(Camera.main.transform.position, this.transform.position - Camera.main.transform.position, Color.yellow);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
if (hit.transform!=this.transform && hit.transform!=this.transform.parent)
{
//Debug.Log("Hit Name:" + hit.transform.name);
this.transform.renderer.enabled = true;
}
else
{
this.transform.renderer.enabled = false;
}
}
else
{
this.transform.renderer.enabled = false;
}
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий